Красноярск и Гуанчжоу станут ближе.

Поделиться: 

Видеоконференция с представителями Кантонской ярмарки впервые пройдет в Красноярске. Регистрация бесплатная 

12 сентября в «Гранд Холл Сибирь» деловая элита Красноярска сможет получить уникальные знания по ведению бизнеса с Китаем. Известные эксперты-практики расскажут о своем опыте посещения Кантонской ярмарки (Canton Fair) и о тех возможностях, которые она предоставляет. Руководители ярмарки расскажут о перспективах двусторонней торговли между Красноярском и Китаем, раскроют механизмы выхода на китайский рынок для импортеров и экспортеров. Участники из Красноярска смогут задать любые вопросы китайским экспертам, чтобы узнать от них обо всех нюансах Canton Fair и понять, зачем лететь в Гуанчжоу. Центральным событием дня станет телемост с руководством ярмарки, живой бизнес-диалог, который сблизит Красноярск и Гуанчжоу.

Телемост и обрамляющая его конференция проводятся в преддверии крупнейшей выставки Китая Canton Fair. 15 октября 2019 года стартует первый этап ее осенней сессии. В 2019 году Кантонская ярмарка проходит уже в 126-й раз. Первая Canton Fair состоялась в далеком 1958 году. За 60 лет выставка превратилась в одну из самых известных в мире. Дважды в год она проходит в крупнейшем в Азии выставочном центре «Пачжоу». Ежегодно выставку посещают более 200 тыс. бизнесменов со всего мира. Canton Fair – это не только все производители Поднебесной в одном месте, не только сотни тысяч самых востребованных товаров со всего Китая и из десятков других стран, но и уникальная витрина для экспорта, в том числе и российской продукции, мощный драйвер для роста бизнеса.

Организует конференцию и телемост Русско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей – единственный официальный представитель Canton Fair в России.

Адрес «Гранд Холл Сибирь»: ул. Авиаторов, 19.

Начало в 10:00. Регистрация БЕСПЛАТНО.

Программа мероприятия

Задать вопросы по конференции:  +7 923 700-74-16,  khromova@vedagent.ru (Наталья Хромова)

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...