Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Семинар

Как вывести отдел продаж на новый уровень через настройку ритма бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

28.11.2018

2 дня

Цена

17900

Место проведения

г.Красноярск

Программа представляет собой двухдневное моделирование проекта по повышению продаж и предназначена для руководителей, управляющих и профессиональных продавцов.

В основе тренинга лежит подход , который уже многократно был реализован в реальных компаниях и дал прирост продаж от 20 до 50% за год .  В течение всего мероприятия участники решают кейсы и выполняют упражнения, попеременно выступая в роли руководителей, которые:

  • Анализируют показатели коммерческой службы и формируют планы
  • Подбирают сотрудников и оценивают их работу «в полях»
  • Проводят планерки и отчетные собрания
  • Принимают решения по клиентам / сотрудникам / отделу

И в роли подчиненных, которые:

  • Сопротивляются новым технологиям и непривычным задачам
  • Ставят под сомнение адекватность планов и целесообразность стандартов
  • Не принимают новую систему оплаты труда и саботируют работу в CRM
  • Дезинформируют руководителя и подрывают его авторитет

Поэтому участники смогут не только разобраться в предлагаемой технологии и инструментах, но и отработать их на сотрудниках разной степени лояльности, подготовиться к реальным и непростым ситуациям.

Кроме того, по завершению каждого этапа тренинга будут разбираться типичные ошибки и успешные ходы, которые были совершены в том же блоке работ, но в реальных проектах.

В результате мероприятия участники получают:

  • Пошаговый и проверенный на практике план по повышению продаж.
  • Реестр ходов в типичных ситуациях, с которыми сталкивается руководитель продаж.
  • Первичные навыки:
    • Анализа и планирования продаж;
    • Оценки подчиненных и влияния на них;
    • Разработки и внедрения стандартов;
    • Настройки ПО для автоматизации процессов продаж и управления.
  • Библиотека KPI отдела продаж и соответствующих алгоритмов реагирования на отклонения.
  • Набор инструментов для дальнейшего развития системы продаж компании.

Программа тренинга:

  1. СХЕМА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ

(семинарская часть, групповое обсуждение, расстановка приоритетов)

  • На каких процессах и приоритетах строится проект.
  • Какая последовательность этапов является эволюционной.
  • Что необходимо для запуска проекта по повышению продаж.
  1. НАСТРОЙКА РИТМА БИЗНЕСА

(разбор на примере кейса одного из участников, работа в малых группах по адаптации подхода к своим ситуациям, отработка элементов ритма бизнеса в упражнениях, групповое обсуждение)

  • Вокруг чего строить ритм бизнеса
    • KPI и приоритеты сотрудников
    • Воронка продаж и активности
    • Планирование дня
  • На каких элементах фокусироваться
    • Планерка
    • Работа руководителя «в полях»
    • Отчетное собрание
  • Как обеспечить исполнение задач
    • Формы требовательности руководителя
    • Работа с демотивацией сотрудников
  1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

(семинарская часть, демонстрация навыков и расстановка акцентов, групповое обсуждение, подготовка стандарта и чек-листа в малых группах)

  • Какие приоритеты заложить в матрицу навыков продажника
  • Как создать рабочие скрипты
  • Что нужно, чтобы чек-листы упростили контроль
  • В чем главные ошибки при работе руководителя «в полях»
  1. ФОРСАЖ HR-ПРОЦЕССОВ

(демонстрация технологии интервью, отработка в парах, семинарская часть по адаптации и стимулированию сотрудников, разбор кейсов в малых группах, групповое обсуждение)

  • На чем сфокусироваться в интервью с кандидатом
  • Как ускорить адаптацию и развитие сотрудников
  • Чем стимулировать продажников
    • Построение система оплаты труда
    • Давление на подчиненных
    • Удержание иерархии в коллективе
  1. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

(семинарская часть, выполнение упражнений и разбор кейсов в малых группах по каждому из блоков)

  • Какую структуру отдела продаж выбрать
    • Передача процессов на автоматизацию
    • Требования к ПО в отделе продаж
    • Специализация сотрудников по процессам
  • Что анализировать в продажах
    • Процессы (KPI сбалансированности работы)
    • Клиент (KPI клиентской базы)
    • Сделка (KPI воронки продаж)
    • Активность (KPI успешности действий)
  • Откуда брать амбициозный, но выполнимый план продаж
    • Потенциал / план / факт / прогноз
    • Статистика прошлых периодов
    • Сезонные коэффициенты
  • Как настроить связь отчетных форм и планов действий
    • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
    • Набор типовых ходов в ответ на отклонения
  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА

(семинарская часть, работа в малых группах, подбор решений по кейсам участников, групповое обсуждение)

  • Какими KPI можно оценить управление подразделением
  • Что такое кай-дзен приоритеты
  • Как подбирать средства автоматизации под конкрентные задачи

Автор и ведущий:

Ефим Чеботарев

  • Выпускник «Школы Консультантов по Управлению» А.И. Пригожина в ГАНХ при Правительстве РФ
  • Имеет степень МВА «Стратегическое управление» и СМС «Управленческое консультирование
  • Специализируется на проведении проектов по повышению конкурентоспособности и управляемости
  • Директор компании «Ритм бизнеса» (Москва)